Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех веселой детворы,
Город сказочной игры!
Игра – ведущий вид деятельности в детском саду. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность (память, внимание, мышление, воображение) детей протекает и развивается наиболее активно. Именно с помощью игры дети осваивают мир отношений между людьми.
«Игра как средство обучения, воспитания и развития дошкольников» - тема районного методического объединения воспитателей, которое состоялось 17 марта 2021 г. на базе МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма.
Педагоги на РМО показали и рассказали, как с помощью игровой технологии можно организовать педагогический процесс с детьми.
Самарина А.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3» с. Усть-Цильма, и Соколова М.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» д. Чукчино, показали занятия с воспитанниками (младшая и старшая группы), где через игру, с использованием различных элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), можно развивать речь детей, создать проблемную ситуацию и найти пути решения.
Райхерт Н.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10» с. Коровий Ручей, поделилась опытом работы, как через игру в шахматы у дошкольников развивается интеллект, логика и концентрация внимания.
Чуркина Н. И., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 3» с. Усть-Цильма, выступила с темой «Игры для запуска речи у неговорящих детей». Педагог показала, благодаря каким играм, можно научить детей произносить звуки, которые потом превращаются в слова.
На мастер-классах педагоги представили различные игровые технологии, которые применяют в своей практике – это бизиборды, мягкие модули, элементы ТРИЗ, создание «Игрового планшета». Это все то, что помогает воспитанникам в детских садах развивать мышление, фантазию, память, логику, учит адаптироваться в обществе, сотрудничать, читать чувства других людей и отстаивать свои убеждения.
Спасибо всем за плодотворную работу!
|