Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Форма входа

Главная » 2016 » Март » 21 » С заботой о детях
09:01
С заботой о детях

    Кто помимо родителей в ответе за детей? «С заботой о детях» под таким девизом в актовом зале МБОУ «Усть-Цилемская СОШ им.М.А.Бабикова» прошло районное родительское собрание. В таком формате мероприятия у руководителей учреждений образования, классных руководителей, представителей родительских комитетов, родительской общественности есть возможность в режиме реального времени обсудить актуальные вопросы, касающиеся воспитания и образования детей.

  Так как собрание проходило после двух замечательных праздников: День защитников Отечества и Международный женский день 8 марта, воспитанники вокальной студии «Феникс» Детского центра «Гудвин» и их руководитель Корнева Ирина Владимировна подарили присутствующим в зале 2 музыкальных подарка: Нечаева Мария и Вокуева Виктория - песню «Цып-цып», Максим Сиетиньш - песню «Слово и нота».

   1. Родительское собрание – это универсальная форма работы, так как позволяет реализовать множество функций: информационную, просветительскую, обучающую, консультационную, профилактическую. Начальник управления образования Ирина Викторовна Ключ познакомила присутствующих с текущим состоянием системы образования района и перспективами дальнейшего развития отрасли. Сеть образовательных учреждений района подведомственных управлению образования администрации МР «Усть-Цилемский», представлена 28 учреждениями:

- 8 средних общеобразовательных школ;

- 3 основные общеобразовательные школы;

- 4 начальные школы - детский сад;

- 12 дошкольных образовательных учреждений;

- 1 учреждение дополнительного образования детей (МБОУ «РЦДТ «Гудвин»)

* при 3-х общеобразовательных школах функционируют 4 дошкольные группы

   В школах района обучается 1549 учащихся, 84% которых охвачены услугами дополнительного образования (кружки и секции при ОУ, объединения при 3-х учреждениях дополнительного образования). Детские сады и дошкольные группы при школах посещают 792 воспитанника.

   Одна из средних школ – кадетская (с.Коровий Ручей), учащиеся которой во второй половине дня до 17 часов посещают дополнительные занятия по музыке и бальным танцам, осваивают фланкировку, огневую и строевую подготовку, военную историю, психологию, основы православия. Ежегодно в июне школа проводит республиканские военно-полевые сборы «Северная крепость», куда приезжают кадеты со всей республики. В августе кадеты в составе республиканского поискового отряда несут «Вахту памяти» - принимают участие в раскопках на местах боев 28-й Невельской дивизии.

   При двух средних школах – Новоборской и Усть-Цилемской, открыты и функционируют школьные музеи, где детей и гостей школы знакомят с историей района, школы, славным боевым и трудовым прошлым земляков. При других образовательных учреждениях – школах и садах имеются музейные этнографические уголки (комнаты), где также проводятся занятия для детей.

   Уже 3-й год в детских садах с.Усть-Цильма реализуется дополнительная образовательная программа «Детский Усть-Цилемский фольклор», разработанная Усть-Цилемским культурным центром. Под руководством специалистов Усть-Цилемского культурного центра дети изучают уникальную культуру устьцилем: песни, танцы, обряды, поговорки, говорю, костюмы. В других детских садах эту работу проводят воспитатели. В школах и РЦДТ «Гудвин» эта работа продолжается: формируются детские коллективы, которые не только изучают фольклор и горочные фигуры, но и традиционные ремесла, уклад жизни предков, основы веры.

   Жизнь образовательных учреждений очень насыщена и интересна, можно много рассказывать о каждом учреждении, об олимпиадах, итоговой аттестации, конкурсах и соревнованиях, исследовательской деятельности, школьном телевидении, которое стало появляться  в общеобразовательных учреждениях, и другое. Все о жизни своего детского сада и школы, а также отрасли «Образование» родители могут узнать на сайтах управления образования и  образовательных учреждений, найти их легко: сайт администрации МР «Усть-Цилемский» – вкладка «Образование» - сайт управления – вкладка «Сайты ОУ».

   Строительство. Ежегодно количество обучающихся  уменьшается практически по всем сельским поселениям кроме Усть-Цильмы и Коровьего Ручья. За истекший 2015 год количество школьников уменьшилось на 22 чел., дошкольников – на 27. Это объясняется миграционными процессами – молодые семьи с детьми переезжают в райцентр и за пределы района. На периферии детские сады пустеют, а в с. Усть-Цильма и с. Коровий Ручей существует очередь на устройство детей в детский сад. С 2015 года в нижней части села строится новое здание детского сада на 120 мест в кирпичном исполнении со всеми видами благоустройства. Здание детского сада № 1 «Рябинушка» без водоснабжения и канализации будет закрыто, работники и воспитанники вместе с очередниками после получения положительного заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора, прохождения процедуры лицензирования образовательной деятельности перейдут в новое здание. Очередь на устройство детей в ДОУ будет ликвидирована.

   В планах постройка интерната при Пижемской СОШ (проектно-сметная документация готова, но пока нет финансирования) и новой Цилемской школы по якшинскому проекту (участок под строительство выделен, школа поставлена в план строительства на 2020 год). Если проект школы с дошкольной группой и интернатом будет включен в реестр типовых проектов, то аукцион на привязку проекта к участку и строительство начнется раньше.

  В школах района и районном центре детского творчества Гудвин развиваются новые направления технического творчества детей. Так в Гудвине на средства компании Лукойл-Коми были приобретены модульные станки для деревообработки. Кружок 3-D моделирования с удовольствием посещают и девочки, и мальчики, всего 42 человека. Дети учатся проектировать изделия, вытачивать детали на станках, собирать готовые изделия, расписывать их. Также дети с удовольствием занимаются легоконструированием. Но настоящей сенсацией стала робототехника. В  Гудвине этот кружок работает второй год (28 детей), Пижемской, Цилемской школах - первый год, а с 1 сентября 2016 года будет и в Усть-Цилемской школе. Даже те дети, которые не хотят учиться, нарушают дисциплину, постоянно приглашаются для профилактической работы на комиссию по делам несовершеннолетних, с удовольствием собирают роботов, программируют их, проводят соревнования. Дети меняются, у них просыпается инженерное мышление, открываются таланты, о которых не подозревали ни родители, ни педагоги. Летом 2015 года группа из 6 детей участвовала в профильной смене «Техностарт» по робототехнике в лагере «Гренада». Если у родителей есть возможность купить ребенку планшет, то лучше вместо него приобрести набор для робототехники. Этим реально можно отвлечь ребенка от сидения часами в интернете, занять его полезным делом, профессионально сориентировать.

   Профподготовка. В Новоборской и Пижемской школах района реализуется программа профессиональной подготовки трактористов. Школьники изучают устройство трактора, правила дорожного движения, учатся оказывать первую помощь, обучаются вождению. После сдачи квалификационного экзамена (теоретического и практического) юноши получают удостоверение тракториста и с 17 лет права.

   Усть-Цилемская школа сейчас получает лицензию на реализацию образовательных программ профподготовки водителей самоходных машин категории А1 (снегоходы, квадроциклы) и С (трактор). С 1 сентября 2016 года планируется начать обучение юношей 10 – х классов  по данным дополнительным образовательным программам. Девушкам 10 класса будет предложено обучаться профессии «Портной» с выдачей соответствующего удостоверения. В районе закрылась единственная школа ДОСААФ, где жители имели возможность обучаться на водителей категории А (мотоцикл) и В (легковой автомобиль), поэтому в планах Усть-Цилемской школы – лицензирование программ данных видов и оказание платных услуг населению.

   2. Какие бы задачи общество не ставило перед образовательным учреждением, без помощи родителей, без глубокой заинтересованности других взрослых людей процесс воспитания и обучения не даст необходимых результатов. Русский философ, педагог-новатор Николай Федоров напоминает нам из XIX века: «Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать». И он прав, будущее, как известно, закладывается в настоящем. Заботливые дети – это достойная старость родителей, грамотные специалисты – это процветающее общество, настоящие граждане страны – это стабильность и безопасность государства и мира в целом. Начальник управления образования Ирина Викторовна Ключ вручила благодарственные письма родителям, попечителям, которые помогают своим образовательным учреждениям словом и делом, активно участвуют в жизни школ и садов, меняя их в лучшую сторону:

1) Носов Олег Алексеевич (МБОУ  «Усть-Цилемская СОШ имени М.А. Бабикова»)

2) Дуркины Алексей Викторович и Елена Петровна ((МБОУ  «Усть-Цилемская СОШ имени М.А. Бабикова»)

3) Чупрова Галина Рудольфовна (МБОУ  «Усть-Цилемская СОШ имени М.А. Бабикова»)

4) Калинина Прасковья Ивановна (МБОУ «Кадетская СОШ» с. Коровий Ручей)

5) Носовы Татьяна Иойловна и Григорий Савельевич (МБОУ «Цилемская СОШ»)

6) Чуркина Любовь Петровна (МБОУ «Пижемская СОШ»)

7) Поздеева Елена Арсеньевна (МБОУ «Окуневская СОШ»)

8) Носова Евлампия Алексеевна (МБОУ «Новоборская СОШ имени С.М.Черепанова»)

9) Захаровы Андрей Леонидович и Эрика Анатольевна (МБОУ «Хабарицкая СОШ»)

10) Михеева Ольга Иосифовна (МБОУ «Степановская СОШ»)

11)  Осташова Наталия Степановна (МБОУ «Медвежская начальная школа - детский сад»)

12) Чупровы Леонид Артемьевич и Людмила Викторовна (МБОУ «Филипповская начальная школа - детский сад»)

13) Бабикова Маргарита Анатольевна (МБОУ «Нерицкая начальная школа - детский сад»)

14) Юшманова Надежда Филипповна

15) Дуркина Наталья Владимировна (МБДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Цильма)

16) Чупрова Светлана Матвеевна (МБДОУ «Детский сад № 3» с. Усть-Цильма)

17) Бобрецова Юлия Сергеевна (МБДОУ «Детский сад № 3» с. Усть-Цильма)

18) Кислякова Мария Александровна (МБДОУ «Детский сад № 3» с. Усть-Цильма)

19) Стародворский Юрий Александрович (МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма)

20) Овчинникова Виктория Валерьевна (МБДОУ «Детский сад № 9» д. Чукчино)

21) Вокуева Любовь Викторовна (МБДОУ «Детский сад № 10» с. Коровий Ручей)

22) Чуркина Ирина Ивановна (МБДОУ «Детский сад № 14» с. Замежная)

23) Чупрова Татьяна Васильевна (МБДОУ «Детский сад № 14» с. Замежная)

24) Михеева Ирина Николаевна (МБДОУ «Детский сад № 16» д. Степановская)

25) Шалагиновы Дмитрий Сергеевич и Оксана Васильевна (МБДОУ «Детский сад № 24» с. Хабариха)

26) Чупрова Людмила Александровна (МБДОУ «Детский сад № 29» с. Окунев Нос)

27) Сажина Оксана Петровна (МБУ ДО «Районный центр детского творчества «Гудвин» с. Усть-Цильма)

28) Носовы Екатерина Михайловна и Константин Викторович (МБУ ДО «Районный центр детского творчества «Гудвин» с. Усть-Цильма)

   3. Из года в год продолжает оставаться актуальной проблема безопасности детей на дорогах. Именно дети часто оказываются в опасных дорожных ситуациях. Каждый год на дорогах России гибнет около 1500 детей и почти 25 тысяч ребятишек получают ранения. Практически страна ежегодно теряет целую школу. О том, какая обстановка сложилась в районе, о правилах дорожного движения напомнил родителям начальник ГИБДД ОМВД России по Усть-Цилемскому району Нечаев Максим Владимирович. Учащиеся Усть-Цилемской средней школы на сцене актового зала наглядно продемонстрировали, каким образом на одежде детей и школьных рюкзаках должны быть размещены светоотражающие элементы (полоски, смайлики, брелки и др.).

   4. У меня растут года,
       будет и семнадцать.
       Где работать мне тогда,
       чем заниматься?

   Эти строки еще в начале 20-го века написал В.В.Маяковский. Перед каждым ребенком и каждым ответственным родителем рано или поздно возникнет проблема: чем заниматься ребенку после окончания школы. Возможность выбора фантастически велика. Но чтобы точно выбрать, нужно как можно больше знать о будущей профессии и об учебном заведении, в котором придется учиться. В наши дни родителей особенно волнует вопрос безопасности детей. О своем учебном заведении, об условиях обучения и проживания рассказал представитель Печорского промышленно-экономического техникума Смирягин Виталий Викторович. Техникум располагает 11 корпусами, оснащенными современными кабинетами и лабораториями, производственными цехами по различным профессиям, и 2-мя общежитиями для иногородних. Обучение ведется как на базе основного общего образования (9 классов), так и на базе среднего общего образования (11 классов), как по очной форме, так и по заочной с разными сроками обучения. С направлениями подготовки, профессиями, условиями приема, проживания в общежитии можно ознакомиться на сайте техникума, достаточно в поисковую систему ввести «ППЭТ Печора». Виталий Викторович оставил информацию о своем учебном заведении: буклеты, видеоролик, презентацию, образцы договоров с родителями и т.д., которые после собрания были направлены в основные и средние школы.

5. В условиях нарастающих темпов распространения наркотических средств и психотропных веществ, сохранение и укрепление здоровья несовершеннолетних и молодежи, обеспечение безопасности их жизнедеятельности входят в число важнейших государственных задач. О мероприятиях, которые проходят в районе в рамках Всероссийской антинаркотической профилактической акции «За здоровье и безопасность наших детей» рассказала инспектор по делам несовершеннолетних ГПДН ОМВД России по Усть-Цилемскому району Королева Татьяна Александровна.

   6. Совсем недавно в течение последних лет в нашем словарном обиходе появилось новое выражение «участники образовательных отношений». Как трактует Закон об образовании данное понятие (статья 2 пункт 31) «участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность».

  Т.е. родители полноправные участники образовательных отношений. С целью изучения удовлетворенности родителей, как участников образовательных отношений, качеством образовательных услуг, выявления сильных и слабых мест в деятельности образовательного учреждения, в течение 2-х лет в апреле-мае проходил мониторинг в виде анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей представила заместитель начальника управления образования Наталья Геннадьевна Савина.

   В анкетировании приняли участие: 

          ДОУ - 640  родителей 79% воспитанников

Школы - 1368 родителей - 87 % обучающихся

УДОД - 258 родителей  67% воспитанников Центра.

   ДОУ. В анкету для родителей детских садов, дошкольных групп при школах вошли 12 вопросов, касающихся всех сторон жизнедеятельности ДОУ.

Одним из вопросов анкеты в 2015 году был вопрос: «вы посещаете сайт детского сада, страницы в социальных сетях». И только 43% родителей ответили утвердительно, 49% ответили «нет, не посещают». Это  объясняется тем, что в большинстве населённых пунктов нет возможности выхода в интернет,  нет мобильной связи, выхода в интернет по сотовому телефону. Поэтому далее анкеты родителей были проанализированы, исключая данный вопрос. Результаты получились следующие: степень удовлетворенности родителями работой ДОУ составляет    95  %, не удовлетворены  работой ДОУ - 1%,  не в полной мере удовлетворены работой ДОУ - 4%. Весь дальнейший анализ результатов будет проходить без учёта  вопроса о сайте ДОУ.

- 92%  родителей получают информацию о целях и задачах работы ДОУ,

- 99  % родителей получают информацию о режиме работы,

- 97% родителей регулярно получают информацию о питании,

- 98% респондентов удовлетворены оформлением  помещений детского сада,

- 96% оформлением приёмной комнаты, групп,

- 95% родителей чувствуют, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к их ребёнку.

- 92% родителей удовлетворены организацией образовательного процесса, получают информацию, касающуюся пребывания  ребёнка в ДОУ,

- самый  низкий процент удовлетворённости родителей  87%  в п. «своевременна и достаточна ли для вас наглядная информация (в группе, на сайте) о жизни детей и вашего ребёнка в группе»,

Наибольший процент удовлетворенности родителей услугами  дошкольных образовательных учреждений выявлены: 100% - д/с № 5 (Малыш), 99% - д/с 1 (Рябинушка), д/с 20 (Трусово), д/с 22 (Рочево), дошк. группа Медвежской НШДС

Предложения родителей по улучшению образовательного процесса в ДОУ:

- использовать в работе с детьми инновационные технологии;

- организовывать для детей экскурсии по различной тематике;

- добавить в штатное расписание педагога-психолога, логопеда;

- проводить больше совместных мероприятий родители - дети;

- подходить к каждому ребёнку как к личности;

- приглашать родителей на занятия с  детьми младшего дошкольного возраста;

-  чаще проводить родительские собрания, открытые занятия;

- информировать об образовательном процессе;

- давать детям небольшие творческие задания на дом;

- продлить время пребывания в детском саду.

   Степень удовлетворённости родителей работой ДОУ в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 2% и составила 95%  (2014 - 93%).  В целом невысокий процент удовлетворённости  родителей работой ДОУ сохраняется  в пунктах о взаимодействии и информировании родителей о жизни детей в детском саду.

  Школа - ключевое звено системы общего и среднего образования, объект наиболее пристального внимания родителей. В анкету для родителей были включены 34 вопроса, которые были разбиты на 4 блока, отражающих удовлетворённость образовательным процессом:

1) Деятельностный блок: Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса

2) Организационная сторона: Удовлетворенность работой школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

3) Социально-психологическая: Удовлетворенность психологическим климатом в школе

4) Административная: Удовлетворенность участием в управлении школой и владением информацией о школе

В  анкетировании приняли участие 1368 родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций района, что составляет 87 % от общего числа обучающихся.

   В 1-й раздел «Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса» вошли 11 вопросов. Средний процент удовлетворенности родителей составляет 84%, что на 1 % ниже, чем в 2014 году. Из результатов анкетирования стало ясно, что только в Нерицкой НШДС и Медвежской НШДС, Степановской ООШ, Новоборской и Синегорской СОШ (более 90% удовлетворительных ответов) родители вполне довольны организацией образовательного процесса. В остальных школах, по мнению родителей, уровень организации образовательного процесса недостаточный. Самый высокий средний процент положительных ответов родителей по показателям индивидуальной работы педагогов:

- «Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо»

- «Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка»

- «На родительских собраниях всегда проводится разъяснительная работа для родителей на разные  воспитательно-педагогические темы» (большинство школ более 90% - не только результаты обучения доводятся до сведения родителей, но и ведется просветительская работа)

Больше всего нареканий со стороны родителей вызывало:

- организация внеурочной деятельности (наибольший результат у ССОШ и НСОШ – 95%. У всех остальных школ показатель значительно ниже - от 80 до 21%)

- родители недовольны тем набором занятий по внеурочной деятельности, которые предлагает школа (лидеров нет, наибольший процент НСОШ, ССОШ – 86%. Родители не вполне удовлетворены или совсем не удовлетворены этим показателем. При том, организация внеурочных занятий (кружков и секций) должна учитывать мнения учащихся, родителей, т.е. ориентироваться на запросы и потребности обучающихся и их родителей, хотя и возможности школы в этом вопросе тоже не на последнем месте).

   Во 2-й раздел «Удовлетворенность работой школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» вошло 6 вопросов, которые касаются материально-технической базы школы, оформления школы и классов, организации питания, распределения учебной нагрузки. По этому критерию произошел незначительный рост на 3%:  средний процент удовлетворенности родителей составляет 90%. Среди 4-х разделов – это раздел с наиболее высокими оценками родителей.

   Результаты исследования свидетельствуют, что наибольший уровень удовлетворенности родителей организацией работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников наблюдается (более 90%) в начальных школах,  Степановской ООШ, Синегорской, Цилемской, Пижемской, Окуневской и  Новоборской средних школах.

   Самый высокий средний процент по утверждению «В школе уютно, красиво, чисто» (97-100% родителей КСОШ, БСОШ, НСОШ, ОСОШ, ПСОШ, ССОШ согласны с этим утверждением)

   Самый низкий средний процент получился по показателю «Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу» (НСОШ – 95%, к этому результату ближе КСОШ – 89%, во всех остальных ОУ значительно ниже процент).

   По вопросу организации питания, только в 3-х школах более 90% родителей дали положительные ответы: это Синегорская, Окуневская и Кадетская школы.

   В 3-й раздел  «Удовлетворенность психологическим климатом в школе» вошли 9 вопросов, которые касаются вопросов человеческих взаимоотношений: учитель – ученик, учитель – родители, классный руководитель – ученик, классный руководитель – родители, ученик – ученик, родители – родители. По этому критерию произошел незначительный рост на 2% и составил в 2015 году 91%. Родители вполне довольны психологическим климатом в школе (более 90% положительных ответов родителей):  Нерицкая НШДС и Медвежская НШДС, Степановская и Ермицкая ООШ, Синегорская, Цилемская, Пижемская, Окуневская, Новоборская СОШ.

   Самый высокий средний процент по показателям индивидуальной работы педагогов «У моего ребёнка в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями» (наибольшее кол-во % 96-100 –НСОШ, ССОШ, ЦСОШ), «Я удовлетворен(а) отношением классного руководителя к моему ребенку».

  В 4-й раздел «Удовлетворенность участием в управлении школой и владением информацией о школе» вошло 8 вопросов, которые касаются информационной составляющей работы школы, знакомство с учредительными документами школы, информацией о школе и событиях, которые в ней происходят, информация о достижениях детей и о проблемах, о работе школьного сайта. По этому критерию произошло повышение на 6 %, т.е. руководство и педсостав школ проанализировали итоги анкетирования по этому критерию за 2014 год, сделали выводы и провели работу в этом направлении. Результат радует, но он не оптимальный. Результаты исследования свидетельствуют, что наибольший уровень удовлетворенности родителей участием в управлении школой и владением информацией о школе наблюдается в начальных школах, а также в Степановской основной, Синегорской, Окуневской и Новоборской средних школах.

   Самый высокий средний процент по единственному показателю «Своевременно получаем информацию о достижениях ребёнка, пропусках уроков и проблемах, возникающих во время образовательного процесса и внеурочной деятельности» (94-100% - КСОШ, БСОШ, НСОШ, ПСОШ, ССОШ, ЦСОШ)

   В этот же раздел вошел вопрос «Можете ли вы сказать, что ваша школа самая лучшая в районе». Первые 5 мест распределились следующим образом:

100% - Нерицкая НШДС

90 % - Новоборская СОШ

88 % - Уежная НШДС

86 % - Синегорская СОШ

80 % - Пижемская и Степановская школы

  Предложения родителей школьников по улучшению образовательного процесса в образовательных организациях:

  • Строительство образовательных организаций
  • Улучшение питания, материальной базы
  • Пересмотреть внеурочную деятельность
  • Изменить отношение к обучающимся
  • Прислушиваться к мнению родителей
  • Создавать уют в школе
  • Проводить для детей дополнительные внеурочные мероприятия: конкурсы, фестивали

   Степень удовлетворенности родителей школ по сравнению с прошлым учебным годом выросла на 3% и составляет 88%. Это свидетельствует о работе педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения над развитием и совершенствованием учебно – воспитательного процесса, о корректировке педагогической деятельности на основе отслеживания её результатов. Но т.к. удовлетворенности родителей остается недостаточной, стороны школьной жизни, представленные вопросами анкеты, требуют более пристального внимания и пересмотра. Необходимо помнить, что родитель, общество в целом являются заказчиками услуги на получение образования.

  Гудвин. Управлению образования подведомственно 1 учреждение дополнительного образования – это районный центр детского творчества «Гудвин». Для проведения социологического опроса  среди родителей ДЦ «Гудвин» была разработана анкета, в которой предлагалось 16 тестовых вопросов и дихотомическая шкала ответов. В ходе проведения анкетирования были опрошены 258 респондентов из числа родителей (законных представителей) 386-ти воспитанников центра. Высокие значения степени удовлетворенности (100%) получили такие факторы как:

- осведомленность о содержании предложенных кружков и объединений центра,

- удовлетворенность формами проведения занятий, творческими отчётами и мероприятиями,

- эмоциональным состоянием детей после посещения занятий,

- взаимодействием с организациями культуры и социальной сферы села.

  Так же родители довольны методами воспитательного воздействия по отношению к детям и результатами деятельности, которые ребята демонстрируют родным, принося готовые изделия, наградные материалы, приглашая на сценические выступления.

  Родители высоко отметили и информированность о деятельности центра, содержание общеразвивающих программ, набор кружков и объединений, продолжительность и периодичность занятий. 97% опрошенных с уверенностью заявили, что их дети и дальше продолжат обучение в центре по уже выбранным направлениям деятельности.

   Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг так же показал, что 7% участников опроса не ознакомлены, либо не знают, где можно ознакомиться с учредительными документами учреждения, 8% не удовлетворены режимом работы центра, 17% не довольны санитарно-гигиеническими условиями и 46% материально-техническими условиями.

   Общий уровень удовлетворенности образовательной услугой  в среднем составляет 94%, что соответствует высокому уровню удовлетворённости.  Сравнительный анализ с аналогичным периодом 2014 года  показывает, что доля потребителей удовлетворенных качеством предоставляемой образовательной услугой возросла.

В сравнении по годам

Вид образования

Процент населения, удовлетворенного качеством предоставляемых услуг

2014

2015

дошкольное

93

95

общее

85

88

дополнительное

73

94

 

Савина Н.Г., заместитель начальника

управления образования

Фото Некрасова А.В.

Просмотров: 1144 | Добавил: Valentina | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Март 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 214