Форма входа

Главная » 2014 » Февраль » 28 » Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы
12:20
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы
«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи
    26 февраля 2014 года на базе МБОУ «Усть-Цилемская СОШ» состоялось РМО учителей русского языка и литературы по теме «Структура современного урока в рамках реализации ФГОС основного общего образования».

  Ляпунова Е.И., председатель РМО филологов, учитель русского языка и литературы МБОУ «Усть-Цилемская СОШ», познакомила с «Технологией деятельностного метода обучения на уроках русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО», познакомила со структурой урока нового знания и провела практическое занятие по определению универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.

   Интерактивные формы работы в технологии деятельностного метода обучения представили Носова Г.П. и Кузнецова Г.М., учителя русского языка и литературы МБОУ «Усть-Цилемская СОШ». Галина Павловна познакомила со своими наработками для разных классов по разным темам для работы в группах, парах, и какую рефлексию при этом можно использовать. Галина Максимовна познакомила с формами групповой и парной работы на примере урока по произведению П.Астафьева «Конь с розовой гривой», провела практическую работу с педагогами – предложила темы для обсуждения.

   О структуре современного урока рассказала Кожевина Н.Ф., учитель русского языка и литературы МБОУ «Новоборская СОШ им.С.М.Черепанова»
   Чупрова Т.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Цилемская СОШ», рассказала о метапредметных результатах обучения.

   Дуркина Ю.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «Короворучейская СОШ», представила в теории приемы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках литературы, а Кожевина Е.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Синегорская СОШ» представила опыт работы по применению этой технологии на уроках литературы на примере изучения произведения В.М.Шукшина «Чудик».


   Дуркина В.В., учитель начальных классов МБОУ «Усть-Цилемская СОШ», на примере урока русского языка в 3 классе «Имя существительное» показала формы оценивания работы обучающихся в процессе урока и как при этом выставляется отметка за урок.
     Материалы участников РМО филологов
Просмотров: 552 | Добавил: Valentina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 186