Форма входа

Виды и направления ВД

 Письмо МО РК №08-20/177 от 02.03.2012г.

Министерство образования Республики Коми в дополнение к письму № 08-20/55 от 26.01.2012г. направляет информацию, касающуюся установления доплат за внеурочную деятельность обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.

 Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Согласно новому Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Виды и направления внеурочной деятельности. Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

1)    игровая деятельность;

2)    познавательная деятельность;

3)    проблемно-ценностное общение;

4)    досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

5)    художественное творчество;

6)    социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

7)    трудовая (производственная) деятельность;

8)    спортивно-оздоровительная деятельность;

9)    туристско-краеведческая деятельность.

В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная  и проектная деятельность.

Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой. Например, ряд направлений совпадает с  видами деятельности (спортивно-оздоровительная, познавательная деятельность, художественное творчество). Военно-патриотическое направление и проектная деятельность могут быть реализованы в любом из видов внеурочной деятельности. Они представляют собой содержательные приоритеты при организации внеурочных занятий. Общественно-полезная деятельность может быть реализована в таких видах внеурочной деятельности, как социальное творчество и трудовая (производственная) деятельность. Направления воспитательной деятельности необходимо рассматривать отдельно от  видов деятельности, которыми должна заниматься школа. Перечень видов   внеурочной деятельности может и должен быть шире, в него могут включаться такие виды  как  игровая, туристско-краеведческая деятельности, проблемно-ценностное и досуговое общение.

 Все направления внеурочной деятельности рассматриваются как содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ, а разработка и реализация конкретных форм внеурочной деятельности школьников основывается на видах деятельности.

Заместитель министра                                                Н.И. Студиград

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 176